Пeрeбoи в рaбoтe Южнoкитaйскoгo пoртa, кoтoрый зaкрывaли изо-зa вспышки кoрoнaвирусa, привeли к сeрьeзным убыткaм в мирoвoй тoргoвлe, кoтoрыe прeвзoшли убытки oт блoкирoвaния Суэцкoгo кaнaлa.
Oб этoм сooбщaeт The Loadstar.
Oтмeчaeтся, новая воодушевление COVID в одном изо основных центров высший контейнерной торговли — китайской провинции Гуандун — вызвала кризис в работе крупных портов юга страны. Терминальный символ Яньтянь в Шэньчжэне закрывали с 25 по части 31 мая. Без дальних слов администрация порта успешно запустила его пай, вернула производительность на глазо до 45% с нормы, но сего недостаточно. По оценке экспертов, кризис в мировой контейнерной торговле могут состоять серьезнее, чем ото блокировки Суэцкого канала судном Ever Given в марте.
«Блокировка Суэца коснулось 55 тыс. TEU (условная душа измерения емкости грузовых транспортных средств. — Ред.) в кальпа. Но это продолжалось „каких-в таком случае“ шесть дней. А в Яньтяне пара слов идет уже о 16 днях, и расположение развивается — распространяется получи и распишись Наньша и Шекоу», — анализирует ситуацию головной директор датской консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларс Йенсен.
Держи сегодня более 40 судов стоят получи и распишись рейде и ждут разрешения вступить в порт. Даже задумка направить потоки в некоторые люди китайские порты, такие (то) есть Наньша, Шекоу и Сянган, не решают проблемы, все же и там тоже неважный (=маловажный) могут справиться с растущим грузопотоком. Держи сегодня средний заключение опоздания доставки с-за пробок в порту составляет четверка-пять недель.
«Недобор и задержки контейнеров много значит повлияли на дарование компаний доставлять рестант потребителям. Это непомерный беспрецедентный срыв кандалы поставок», — сказал гендиректор технологической компании Zencargo Алекс Гершем, какой комментировал сложившуюся ситуацию.
Напомним, в конце мая в Китае закрыли столица Гуанджоу в провинции Гуандун изо-за 20 случаев коронавируса.