Facebook пoдгoтoвил нoвый инструмeнт для пeрсoнaлизaции рeклaмы.
Кoмпaния oбъявилa о том, что разработала механизм, который позволит корректировку рекламы на основе мест, которые мы посещаем в реальной жизни, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Новости Ю.
Новая служба будет отслеживать наше положение и на его основе предлагать нам соответствующие рекламные материалы. Давайте предположим, что мы недавно посетили какой-то магазин. Платформа получит соответствующую информацию, и благодаря ей на нашей странице появится реклама именно этого заведения. Функция основана на геолокации, то что она будет работать по всему миру.
Читайте также: Facebook запретил следить за активистами
Короче говоря, рекламные объявления мы увидим даже во время отпуска за границей. Новая идея Facebook, безусловно, не понравится части интернет-пользователей, но стоит помнить, что мы сами даем компании разрешение шпионить за нами. Для того, чтобы исправить ситуацию, нужно отключить возможность отслеживания местоположения для сайта Facebook.com и приложения.