Будьте оптимистами и платите налоги. Чем запомнился Форум партнеров АТФБанка

Пaртнeры и друзья, a нe прoстo пoлучaтeли финaнсoвыx услуг. Тaкиe oцeнки взaимooтнoшeниям с AТФБaнкoм дaют клиeнты из сeгмeнтa МСБ, пoлучившиe пoрцию эксклюзивнoй дeлoвoй инфoрмaции oт вeдущиx экспeртoв рaзличныx нaпрaвлeний, пeрeдaeт кoррeспoндeнт Tengrinews.kz.

В Aлмaты прoшлo зaкрытoe eжeгoднoe мeрoприятиe — Фoрум пaртнeрoв AТФБaнкa. Приглашение на него было отправлено только 130 предпринимателям со всего Казахстана. В этот день перед аудиторией выступили директора крупнейшей в мире сети по консалтингу и аудиту PwC, один из наиболее востребованных маркетологов страны Нуркен Халыкберген, HR-консультанты по созданию «команд мечты» из WE Partners и специальный гость — блистательный телеведущий, шоумен и продюсер Иван Ургант, рассказавший о скрытой для посторонних, обратной стороне «Вечернего Урганта».

Big brother is watching you

Секция «Бизнес в правовой среде» погрузила гостей в тонкости автоматизации налогового и таможенного администрирования в Казахстане. По словам директора департамента налоговых услуг PwC Светланы Чебан, с 2019 года могут быть повышены административные штрафы за занижение налогов. При этом в распоряжении налоговых органов появляются технологии, которые позволяют сопоставлять самые разные массивы данных от налогоплательщика. Отклонение от нормы будет проверяться, а схемы уклонения — пресекаться.

В 2020 году ожидается, что в Казахстане вступит в силу всеобщее декларирование доходов. Директор практики People & Organisation PwC Kazakhstan Анар Хасенова осветила такие вопросы, как субъекты и объекты декларирования, регулярность подачи деклараций.

Здоровый «незашкаливающий» оптимизм

Гостей Форума партнеров АТФБанка ждал целый час, посвященный теме оптимизма. Теорией дело не ограничилось. Консультанты WE Partners прямо со сцены показали реальные упражнения из серии high power pose, помогающие управлять своим психологическим состоянием, а после вывели на экран показатели среди присутствующих.

«Более успешные люди по статистике совершают больше ошибок. Оптимисты проще справляются с тем, что произошло. И они умеют получать удовольствие от побед. У пессимистов тоже есть ориентация на результат, но когда они думают про возможности, то смотрят на них через призму рисков и недостатков. В итоге до реализации доводят только те идеи, которые смогли выжить, пройдя через систему жестких фильтров», — подчеркнула старший консультант WE Partners Ольга Шутова.

При этом было отмечено, что «зашкаливающий» оптимизм может оказывать не самую лучшую услугу. Такие люди не всегда способны трезво оценивать события.

Клиенты довольны

Приоритеты участников мероприятия отличались. Кого-то больше интересовало, как можно экономить электричество в офисе с помощью технологий Интернета вещей, а некоторые, живущие в потоке нескончаемых дел, смогли наконец задать все волнующие вопросы о технологии Blockchain. Заряжающей была и секция «Маркетинг», посвященная способам заработать больше.

Все гости оказались едины в одном: Форум партнеров АТФБанка имеет клиентоориентированный формат, позволяя получать самую свежую информацию о последних трендах и направлять ее в дальнейший рост.

«Мы работаем с АТФБанком порядка 5 лет. За это время у нас было много побед. Одна из последних — получение награды из рук президента страны — диплома «Алтын Сапа». Надеемся, что сотрудничество с АТФБанком принесет нам еще больше плодов. Мы видим, что банк серьезно развивается, и это очень радует. Нам нравится вместе работать, потому что чувствуем, что это не просто финансовый институт, это прежде всего друзья и партнеры. На форуме нам очень приятно было видеть такое сообщество бизнесменов, которое собрал банк. Здесь мы можем обмениваться опытом, делиться идеями и узнавать что-то новое», — высказалась председатель совета директоров казахстанского холдинга Dolce с брендом Dolce-Pharm Елена Ли.

Для любого бизнеса найдется поддержка

Как не устает повторять председатель правления АО «АТФБанк» Энтони Эспина, нет такого понятия, как «стандартный клиент МСБ».

«Каждый бизнес не похож на другой. Мы не можем придерживаться какого-то единого подхода. Мы понимаем деятельность каждого клиента и подстраиваем банковское обслуживание под его потребности. Много лет назад я сам был предпринимателем. У меня был бизнес, связанный с фаст-фудом, ювелирными изделиями и модной одеждой. Эти виды бизнеса очень отличались друг от друга. К сожалению, тогда для реализации той или иной идеи мне приходилось обращаться в разные банки. Сегодня моя цель состоит в том, чтобы АТФБанк мог поддержать любое предприятие малого и среднего бизнеса», — поделился Эспина.

Последние годы происходила переориентация АТФБанка на обслуживание клиентов сектора МСБ. За 3 года рост кредитного портфеля составил 150%. За текущий год объем выдач вырос на 41%, количество выдач по госпрограммам увеличилось на 116%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.